четверг, 5 ноября 2015 г.

Daily news.

В ближайшее время в этом блоге, похоже, не появится ничего высокоинтеллектуального, и всё же мне хочется писать о своей жизни, хотя в ней больше учёбы, чем воды в человеческом теле. Я очень счастлива, что начала учить итальянский: это весело и расслабляет мозг после курса японского для углубленных мазохистов. Правда, расписание откровенно лопается по швам.

С тех пор, как я посещаю лекции по микроэкономике, начала подсчитывать свои ежедневные и ежемесячные доходы-расходы в уме (у меня тут целая бухгалтерия). Отдел мозга, ответственный за сложение, из камня снова превращается в пластилин. Что не делается, всё - к лучшему! Кроме, конечно, кражи велосипедов... Этого я Вселенной никогда не прощу.

Вчера зарегистрировалась на postcrossing и сегодня, конечно же, забыла отправить первую открытку. Кстати, она поедет в Россию, в Сочи. Мне нравится эта идея, и я давно хотела сделать открыточничество своим хобби, но тут случилась жизнь, как говорится. Кстати, все, кто хочет открытку, присылайте свой полный адрес (имя, фамилия, улица-дом-квартира, почтовый индекс, город) на мою почту notfornuts@gmail.com или в любую из соцсетей.

Ну и вот, собственно, пара свежих фотографий из жизни одной студентки в бывшей столице Западной Германии.


Утренний допинг
Грамматическая подшутка понятна, наверное,
только тем, кто знаком с немецкой грамматикой :)
Bonn University. We love to educate you.

4 комментария:

  1. о-о-о! я тоже одно время занималась поскроссингом! Очень увлекательно, а сколько положительных эмоций :) К сожалению, уже довольно-таки продолжительный период как я забросила это дело, но может когда-нибудь вернусь :). Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не строю больших планов, как надоест, перестану. Я просто люблю открытки и накопила за два года жизни в Германии целый пакет :)

      Удалить
  2. И я занимаюсь посткроссингом. Сейчас энтузиазм поубавился. Но все равно хочется время от времени открытку отправить, а уж получить - всегда хочется. Открытки люблю очень.
    Учеба в университете - это лучшее...
    Шутку заценила.
    Успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже надеюсь в ближайшее время найти открытку в своем почтовом ящике :)

      Удалить