понедельник, 26 октября 2015 г.

Bad timing.

У меня тонна мыслей и идей для поста и ноль времени, чтобы написать хоть что-нибудь. В основном я думаю о политике, все мои страхи в данный момент - об учёбе и о будущем в лице стипендии в Японии.
В Кёльне сегодня демонстрировали правые амёбы-инфантилы, как всегда, против беженцев и против иностранцев. По всей стране сжигают приюты для беженцев, а меня упрекают за логичное высказывание, что у некоторых представителей немецкого народа явная склонность к сжиганию людей. На прошлых выходных у меня украли велосипед, через два дня после покупки. Я, конечно, очень расстроилась, разочаровалась еще разочек в человечестве, но езжу дальше на старом велосипеде Бастиана.
Отработала уже три смены на новом рабочем месте - в театре буквально через дорогу от дома. Работа по вечерам, после универа. Платят так называемую "минимальную часовую оплату" 8,5 евро. Это на 2-3 евро меньше, чем официанткой в бистро, и рабочих часов гораздо меньше, зато работа официальная и приятная, да и с учебой совмещается на ура. Во вторник снова идем коллективом в театр. Здесь в основном кабаре, очень много политики и очень много юмора. Мне по душе их программа, я бы пошла чуть ли не на все постановки.
В этом семестре у меня микроэкономика от экономического факультета, три семинара по современной Японии: политика, экономика и общество, третий модуль японского языка, ну и итальянский для начинающих в придачу.
В общем, времени нет, спортзал как всегда на заднем плане.
Пристрастились к настольным играм. Новое развлечение в доме. Ну и кошка радует. А так... осень.

Так и живу.
Всем привет. 

6 комментариев:

  1. Ой, а что за настольные игры? интересно :)
    про "с учебой совмещается на ура" - это гуд! у меня подружка работала на reception во время учебы и очень удачно успевала половину заданий сделать во время работы) так что это супер, когда совмещается! про театр тоже круто!! а немецкий юмор смешной? вот французский не всегда смешной мне)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас рубимся в King of Tokyo, с ребятами на работе ещё в тонну игр играли. Оборотни, табу, ещё что-то :)
      Немецкий юмор вообще смешной, хотя и бывают маленькие исключения. Ну а политический юмор я очень люблю.

      Удалить
    2. Как интересно! Последние игры, в которые ты играла, были симпсоны и ещё город строила))

      Удалить
    3. То были компьютерные игры, в такое я уже сто лет не играла :))
      Настольные игры с друзьями как-то веселее :)

      Удалить
  2. Как обидно с велосипедом!!! У меня тоже как-то раз украли (не после покупки), я расстроилась ужасно. Но потом велосипед нашелся :), я в первый раз испытала на себе, что оказывается здесь такое случается часто - "заимствуют" двухколесного друга на время, чтобы добраться куда надо и бросают там же.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это, конечно, дикость. Я своего привязываю дикой цепью, но ночами и такие, оказывается, можно снять, если приложить усилие...

      Удалить