четверг, 8 октября 2015 г.

Dreamer.

Осень - это самое сонное время в году. Я не могу проснуться даже после нескольких часов бодрствования. Постоянно болят глаза, словно я всю ночь читала книгу с мелким шрифтом при лунном освещении. Ни на что нет сил. Очень хочется сходить на выставку, проехаться до города на велосипеде, досмотреть видеокурсы на английском, написать, в конце концов, о поездке в Австрию. Но единственное, что у меня с лихвой выходит - это каждые пять минут скатываться в сон.
Зато какие сны! Целая параллельная Вселенная в моей голове. Я часто остаюсь в постели на пару часов подольше, чтобы досмотреть последний сон. Вот только они плавно перетекают из одного в другой, и не понятно, где кончается последний сон и начинается следующий.
В этой другой Вселенной будильник полностью потерял свою власть. Чья-то невидимая рука легким движением пресекает любые попытки вторгнуться в очередную невероятную историю.
Не помню, чтобы эти истории были счастливыми; чаще всего они просто нейтральные, без начала и без конца, без морали. Они лишь отражение той жизни, в которой всё меньше событий и всё больше страха. Страх - это единственное чувство, которое пробивается сквозь грань между двумя Вселенными, наполняя истории бессознательным ощущением тревоги и отчаяния.

Комментариев нет:

Отправить комментарий