четверг, 20 августа 2015 г.

Carpesol.

Сегодня сходили в наши любимые соляные термы недалеко от Оснабрюка. Иногда просто необходимо позволить себе такое очищение пор и мозгов, тем более, что стоит это всё 15 евро. В нашу обязательную программу входит: лечь на воду в открытом бассейне и смотреть в тёмное небо (кстати, под водой у них классическая музыка), пропариться во всевозможных саунах, куда раз в час приходит дядечка, разливает по раскаленным камням воду с ментолом и разными маслами, а потом размахивает по всей сауне опахалом, так что жар от печи достигает самых потаенных мест твоего тела. Сегодня вечером был настой из сибирской пихты. Как только аромат распространился от камней по всей сауне, меня перенесло в детство. Такой до боли знакомый запах, я никак не ожидала такой активности от собственной памяти. "Так пахнет Сибирь", сказала я, а парень, сидевший рядом, рассказал мне о том, что привозит это самое пихтовое масло из Красноярска, и по средам здесь устраивают маленькую Сибирь.
Папа мне послал мёд из реликтовой липы с Алтая, через пару месяцев буду сидеть тёплым вечером на диване и наслаждаться вкусом Сибири. Я по ней скучаю.

Так я о чём. Термы - прекрасная вещь. Там тебя и натуральной солью из близлежащего источника намажут, и пропарят до костей, раскроют все поры, посадят в джакузи с пузырьками под открытым небом, сделают коктейль из шпината и огурцов, дадут поплавать в солёном бассейне (если случайно хлебануть водицы, то на вкус прям как море) и прямо из сауны полюбоваться на город через стеклянную стену. После терм я чувствую себя как заново рожденная. Даже кожа как у младенца.

Когда-нибудь я смогу позволить себе массаж. Эх.
Кстати, отличная идея для подарка, надо взять на заметку.

4 комментария:

  1. Прям захотелось туда))
    Жаль,у меня фотки не отображаются :/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не отражаются? Странно...
      Термы - это очень классный способ расслабиться, особенно в зимний сезон.

      Удалить
    2. неа. просто жирный такой минус вижу))

      Удалить
    3. Блин, теперь он и у меня отразился. Хммм...

      Удалить