среда, 28 января 2015 г.

Mein erster Schnee in Deutschland.

Моя история со снегом в Германии получилась какая-то немного затянувшаяся. В прошлом году я пару раз видела иней, в этом году я видела что-то отдаленно похожее на снег, растаявшее при прикосновении с асфальтом. В прошедшую субботу, 24 января, я проснулась примерно к полудню, выглянула из окна и... увидела целую кучу снега. Нетронутые сугробики на крышах домов и машин, и всё, всё, всё белое. Когда я, как безумная, выбежала из дома, ступеньки крыльца были целиком занесены снегом, который хрустел как свежие чипсы с сыром. Такого я ещё никогда не испытывала. Вот чтобы прям по нечищеным ступенькам без чьих-либо следов.
В общем, на главной городской аллее мы скатали снеговика, наигрались в снежки и пошли пить горячий шоколад. Короче, сделали всё то, чего я никогда не делала в родной стране, и этим мне нравится отношение немцев к снегу.
На следующий день весь снег стаял, но впечатление о самом лучшем первом снеге осталось.
В центре было, кстати, не так много снега, как у меня в гетто, но извини, бложик, мне было не до тебя :)






Комментариев нет:

Отправить комментарий