понедельник, 13 июня 2016 г.

Ivan.

Недавно в Германию приезжал мой одногруппник из новосибирского педа, Ваня. Я не видела его около трёх лет, как и остальных ребят, многие из которых год назад стали дипломированными культурологами. Ваня приехал сюда на выставку drupa, кажется, самую большую выставку печатной промышленности. Он рассказывал мне про свои командировки в Китай, а я показывала ему Кёльн и Дюссельдорф.
Я даже выразить не могу, как я была рада увидеть человека, с которым связаны такие далёкие воспоминания о первом опыте учёбы в университете, об археологичках и посиделках у костра. Это было так давно, что порой мне кажется, что это было не со мной, а с кем-то, кто жил в этом теле до меня. Все переживания и поступки того времени кажутся мне сейчас такими чуждыми и непонятными.
И всё же это был приятный сюрприз, возможность посчитать, сколько шагов я прошла с того момента, как решила уехать учиться в Германию.

На прогулке по Кёльну я сделала только несколько фотографий.
На фоне Кёльнского собора и моста влюблённых
Поставили свечку за мою бабушку
Счастливый Иван
На станции в ожидании поезда.
Мой, кстати, оба раза не пришлось, так что я ждала следующего.

Зато в Дюссельдорфе мы наснимали целую тонну фото и видео.
Мы поднялись на башню Rheinturm.
Красиво, конечно, но не стоит своих денег. Так называемая
обзорная площадка закрыта двумя слоями решетки.
Я показала Ване Medienhafen и моих любимых Gehry.




Потом мы поднялись на пешеходный мост, чтобы посмотреть закат.
Я, кажется, впервые увидела закат над Рейном. Это было очень красиво.



И, конечно, традиционное селфи с довольным выражением лица


Спасибо тебе, Ваня. Я была ужасно рада тебя видеть.

2 комментария: