суббота, 25 апреля 2015 г.

Twenties.

Немцы - большие любители устраивать тематические вечеринки и наряжаться в странные костюмы: один карнавал чего стоит...
На прошлых выходных моей сокурснице исполнилось двадцать лет, и она устроила в своей просторной студенческой квартире вечеринку в стиле двадцатых годов. Я никогда не участвовала в подобного рода мероприятиях, не считая девичника на моё восемнадцатилетие. Мои подруги даже с простым заданием прийти в пижамах не справились. В общем, согласно моему жизненному опыту, в России люди разве что на Sensation одеваются в цвет героина.
Короче, это был мой "первый раз", и я, кажется, подсела. У меня даже такое чувство, что в следующем году я поеду в Кёльн на карнавал...
Увы, я не очень хорошо спланировала вечер, и сначала выпила очень много сидра и вина, а потом вспомнила про камеру, так что фотографий получилась только парочка.





2 комментария:

  1. Не люблю переодевалки, но тематику 20х годов обожаю!! Жаль, что фоток мало...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, очень жаль...

      Я тоже не фанат переодевалок, особенно когда все малюют какую-то жуть на лице и удовлетворяются этим. Но стильные переодевалки - это классно :)

      Удалить