суббота, 28 марта 2015 г.

German minute.

Раз меня так давно не было, напишу-ка я очень короткий пост о розовых очках, которые я, по мнению некоторых моих читателей, ношу в Германии, не снимая.
Во-первых, ещё раз упомяну о том, что немцы не торопятся осуждать Россию в коррупции и прочих смертных грехах, ибо у них самих банки были на грани банкротства в последствии возведения незаконных финансовых пирамид, а шишки из Немецкого Банка (Deutsche Bank) тоже не прочь полетать на частном самолете с блэкджеком и шлюхами за счёт фирмы. А как, спросите вы, они избежали банкротства? Правильно, за счёт налогов населения, которые пошли на покрытие ущерба.

Немцы не торопятся судить о роли русских в конфликте на Украине, ибо чем, спросим мы, воюют террористические организации на Ближнем Востоке? Правильно, они воют немецким оружием. Немецкие производители продают туда, к примеру, мины отдельными частями (продавали бы собранными, но совесть закон не позволяет), которые не убивают, но калечат, при этом они в особенности направлены на детей. Ибо если все дети и молодые люди калеки - то и не кому устраивать народные восстания. Умно, не правда ли? Немцы не дураки.

На третий день после крушения самолёта во французских Альпах все немецкие телеканалы принялись рассуждать, о чём же думал пилот, когда повёл самолёт вниз, как долго и как глубоко он находился в депрессии и как он вообще до этого дошёл. При этом единственное, что они пока нашли, это диктофон. Главное - отвести вопрошающий взор общественности от Germanwings и Lufthansa. Во всём виноват пилот. Правильно американцы возмущаются: а какого хера запасной пилот делал в кабине один? И как так могло получиться, что второй пилот не смог отпереть дверь снаружи?

Короче, ребят, у меня нет никаких иллюзий в стиле "Европа без греха". Я вас умоляю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий