понедельник, 12 мая 2014 г.

The new era of positive psychology.

Меня всё не покидает тема человеческого счастья, поэтому я решила обратить свой взор на современную теорию позитивной психологии, изучающей вопросы счастья. Мне кажется логичной и во всех аспектах прекрасной идея, что психология должна заниматься не только психическими проблемами и заболеваниями, но и изучать положительные аспекты человеческой психики и способы их достижения.
Вообще, тема счастья, его достижения, удержания и распространения впервые заинтересовала меня всерьёз при знакомстве с буддийской мудростью, потом я по воле случая прочитала художественную книжку французского психолога Франсуа Лелорда о поиске счастья, и сейчас вот решилась взяться за что-то серьезное и фундаментальное, вот только не знаю, куда впихнуть Селигмана в свой график образовывающего чтения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий