четверг, 15 августа 2013 г.

Poesie von Musik.

Я расту, и вместе со мной растёт ворох хлопот и преград, и этот самый в геометрической прогрессии расширяющийся хаос заставляет меня строить из прочнейших материалов зону покоя и тишины: абстрактное место, где я могу выдохнуть. И (без всяких неожиданных новшеств) под строительным материалом я подразумеваю музыку, к которой теперь, разумеется, предъявляю куда более высокие требования, чем раньше. Впрочем, и потребность в ней выросла в разы, и продолжает расти. Но вот сегодня я поймала себя на мысли, что мне хочется поблагодарить музыку за всё, что она для меня делает, и выразить ей свою любовь. Захотелось написать стихотворение. Но... стихотворение, посвященное музыке? Как его вообще написать? Может, к утру меня посетит озарение. Было бы круто.

P.S. Поэтичное состояние души, вернись ко мне, я очень скучаю. Без тебя я становлюсь такой циничной и приземленной. Сначала я полностью заменила поэтические флуктуации на прозаические, а теперь и обычную запись в блог накропать - тяжеляк. Мои мысли прям как граждане моей страны: не вылезут из своих нор, пока совсем [депрессия и апатия] не припрёт.

Так о чём этот пост?..
Суета, уходи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий