суббота, 3 августа 2013 г.

Deep in summer we realized there's an invincible winter inside us.

Мечтала о походе этим летом. Мечтала вырваться в родные объятия благоухающей матери-природы. И мечта осуществилась в миниатюрной вылазке на островок вечной мерзлоты посреди июльской жары. И этот островок - будто воплощение моих запорошенных снов: даже утром, когда чувствую раскаляющие тело лучи пробуждения, первые капли июльского пота на лбу, внутри, в моей персональной матрице - бесконечная зима, которая (хотела сказать "согревает меня изнутри") охлаждает мой разум и наполняет душевным благоденствием.
А по пути мы шли через лес, который местами напоминал мне джунгли, которых я никогда не видела, но о которых так мечтаю. Когда мы пробирались сквозь заросли высокой травы и частых деревьев, меня не покидало ощущение, что вот сейчас я раздвину ветки и моим глазам откроется вид майянского города.
Я давно уже живу с мыслью, что поход в горы - это лучший отдых для меня. Теперь я совершенно уверена. Хочу как буддист забраться на вершину холма, с которого открывается вид на безмятежное озеро и бесконечную череду других холмов, упирающуюся в небосвод, и медитировать. Вслушиваться в шум ветра и сияние солнца.






Комментариев нет:

Отправить комментарий