пятница, 12 августа 2016 г.

My new fellow.

В наш последний визит к родителям Бастиана в Оснабрюк я показывала фотоальбом, который сделала ему на день рождения, в ответ его мама показала мне детские фотографии Бастиана и Юлиана, фотографии из свадебного путешествия по Корсике и из отпусков, а его отец выудил со дна шкафа старую камеру FUJICA STX-1, с которой он путешествовал по Америке в далёком 1989 году. Вместе с камерой он вручил мне два дополнительных объектива и вспышку, и только те, кто хорошо меня знают, могут себе представить, как загорелись мои глаза.
Сегодня я сходила к знакомому продавцу фототехники на рыночной площади, он показал мне как ей пользоваться, вставил новую плёнку и батарейки. И вот... сбылась ещё одна мечта! Я очень давно хотела обзавестись такой олдскульной камерой, и вот она стоит на моём столе слева от ноутбука.

Я уже сфотографировала Дзюнко с цветами, Медведицу, Бастиана, только что мы сделали пару снимков с нашим соседом Ренасом, который живым вернулся из отпуска в Ираке. Я хочу поскорее использовать первую плёнку, проявить и посмотреть, как вышли фотографии: правильно ли я всё сделала, работает ли камера, какое качество снимков и так далее. Я весь день хожу кругами вокруг этой малышки и не могу поверить своему счастью. Надеюсь, отец Бастиана разрешит нам взять её с собой в Японию - это был бы просто космос.
Кстати, мои эстетические ожидания полностью оправдались. Это невероятное наслаждение - держать в руке металлический корпус, слышать щелчок, перезаряжать, фокусировать вручную. Поэтому объявляю одиннадцатое августа моим личным праздником фотографии. Неплохая идея - каждый год отмечать дни, в которые исполнились мои мечты, чтобы не забывать, как я счастлива.

Сегодня я очень счастлива.

1 комментарий:

  1. Поздравляю с днём рождения Праздника фотографии имени Юлии!
    Чудесных снимков, дорогая! Спасибо папе Бастиана за доверие.

    ОтветитьУдалить