четверг, 4 июля 2013 г.

Tyumen.

Счастье случилось в моей персональной Вселенной. Я уже потеряла все надежды восстановить пароль от блога, и в отчаянии начала вспоминать все возможные комбинации, которые приходили или могли прийти мне в голову. И... Слава моей дырявой памяти.
Интересно, есть какой-нибудь сервис для хранения паролей? А если я забуду от него пароль?..

Тем временем в Тюмени.
На первый взгляд этот город показался мне красивым и приятным для жизни, с разнообразной и необычной архитектурой, удобным устройством чистых и ухоженных улиц, напоминающих европейские, и большим количеством парков и скверов. Недалеко от места, где я живу, есть аллея развлечений с памятником мотоциклу. Там собираются все мотоциклисты города, и можно мечтательно рассматривать их мотоциклы. Пару дней назад мимо меня даже проехал именно тот мотоцикл, который я давно и долго хотела.
В общем, если и прозябать всё лето в непрерывном ожидании приглашения из университета, загранпаспорта и визы, то в приятном месте. Может, Ростелеком сжалится и на следующей неделе мы всё же начнем работать.








Комментариев нет:

Отправить комментарий