суббота, 12 июля 2014 г.

Providing education to everyone.

Если где-то в мире есть исследовательская группа, занимающаяся разработкой программ по доразвитию интеллектуальных способностей и основных научных знаний (в том числе тех областей знаний, в которых данный индивид никогда не выказывал особых талантов и успехов)для людей, вышедших из подросткового возраста и перешагнувших через ту возрастную границу, когда способность к восприятию и усвоению информации затормозилась, и начался процесс затвердевания полученных знаний и сформированной на их основе картины мира.
Как научить людей без высшего (и с высшим тоже) образования думать, анализировать собственные мысли и эмоции, подвергать сомнению и критике общественные шаблоны, формировать собственное мнение - с одной стороны, а с другой - изучить физику, химию, математику и прочие предметы с практической стороны: как устроена микроволновка, как различать химикаты и как приготовить домашнюю бомбу, как самому разобраться с расчётом налогов, какими формулами украсить стены, чтобы выглядело лаконично, и, ну, вы поняли :)
Несмотря на многочисленные исследования нейропсихологов и других ученых, я верю, что у людей вроде меня, которые не воспользовались первыми двадцатью годами жизнью для того, чтобы стать нереально умными, развить свои склонности и добиться высоких интеллектуальных результатов в профессиональной деятельности, всё же есть шанс достичь этих успехов в более позднем возрасте через повышение производительности работы мозга, то есть тренировку памяти, развитие логического и пространственного мышления, изучение математики, решение головоломок и прочее.

К примеру, я не посвятила десять лет школы и три года университета тому, к чему у меня склонность - языкам. Я благодаря музыке дотянула свой английский до среднячка, а японский завис где-то на начальной ступени. Зато после того, как я за полгода запихнула в себя грамматику немецкого языка и добилась почти стопроцентной грамотности, у меня наконец сложилось подобие системы, по которой я должна изучать языки. И теперь мне интересно, как далеко я смогу продвинуться в этом направлении, не имея основы в три языка с ясельного возраста.

Короче, если где-нибудь в мире есть подобные исследования, я хочу к ним.

Комментариев нет:

Отправить комментарий