суббота, 2 ноября 2013 г.

My first month in Germany.

Завтра будет месяц, как я приехала в Германию. Отмечать это событие пойду на концерт местной рок-группы.
Время пролетело с просто неприличной скоростью, но я не жалуюсь, ибо столько всего уже успело произойти, и я не помню, была ли моя жизнь когда-либо более или, по-крайней мере, столь же насыщенной, как сейчас. Вчера, например, я так самоотверженно танцевала на хэллоуинской вечеринке в университетском клубе, что потеряла любимые прекрасные серёжки :( Но было весело. В России люди в клубах активнее танцуют, зато здесь к тебе никто не будет приставать, и даже смотреть на тебя. Можно танцевать себе в своё удовольствие.
Я всё ещё живу здесь с некоторым ощущением нереальности. Мне кажется, меня вот-вот или депортируют, или просто отпуск закончится, и придётся домой ехать. Но я потихоньку привыкаю к мысли о том, что я переехала в другую страну, уже начинаю хип-хоп класс себе подыскивать.
На днях планируем купить билеты в Милан на несколько дней перед Рождеством. Is it real?..

Комментариев нет:

Отправить комментарий