У меня почему-то такое чувство, что я эту историю уже кодифицировала на том или ином ресурсе. Может быть, я ее просто в компьютере куда-то запихнула? В общем, дело было так.
Я жила на вилле (такой большой белый дом в несколько этажей, с множеством комнат, лестницами и садиком) в 10 минутах от моря, на улице с чудесным названием "Вэлли Виногради" (не претендую на точность в транслитерации). Чудесная улочка, чудесные домики и чудесная маленькая пиццерия на углу. О, эта пиццерия навсегда останется в моем сердце. Там работали два очаровательных парня, один македонец (его точно звали Александр), второй серб (по причине иностранного происхождения я никак не могу вспомнить имени, за что мне очень стыдно). Александр очень хорошо говорил по-английски, поэтому мы много разговаривали о разном, иногда очаровательный парень-серб тоже поддерживал беседу. Мы говорили о политике, об албанцах, о Македонии, России, планах, мечтах и всяком таком. Александр делал просто великолепную пиццу! Я ела ее каждый день на завтрак, обед и ужин. Спустя несколько дней с начала нашего общения во время приготовления пиццы мы начали громко и весело здороваться через всю улицу, долго-долго разговаривать, радоваться и всё такое. Они просто невероятно замечательные ребята.
Но последние дни своего отдыха я проводила с Мило или в постели в плохом расположении духа (мне было очень тяжело осознавать, что я покидаю это место своей мечты), и мы с ребятами почти не виделись. А потом я вдруг поняла, что 5 утра, я сижу у калитки на чемоданах, жду своего сопровождающего, пиццерия закрыта и я вся в расстроенных чувствах. Я написала им записку на позорном листочке в клетку. Написала на английском, какие они чудесные и как сильно я буду по ним скучать, и что никогда их не забуду. Положила записку на витрину с мороженым, прижала камешком и уехала. Я не знаю, дошла ли до них эта записка, не знаю, прочитали ли они ее, растрогались ли... Я не знаю, вспоминают ли они обо мне. Так глупо, что я не оставила им своих контактов. Мне тогда показалось, что так и должно быть.
Но я, видимо, не из тех людей, которые впускают людей в своё сердце и выпускают, когда нужно. Они навсегда в моём сердце. Пиццерия - этот маленький кусочек мира - один из самых тёплых и светлых уголков моей памяти.
Мне так хочется думать, что они получили мою записку, что они тоже по мне скучают. Но я этого никогда не узнаю. И если для кого-то это милая история, для меня это трагедия, и мне остается лишь надеяться и тешить себя догадками.
А в то утро...
Я вернулась домой около 4 утра от Мило. Он работал и не смог меня проводить в аэропорт. Я всю ночь сидела с ним и смотрела на звёзды (такая у него работа, да). Потом села в такси и поехала собирать вещи. Я сделала вид, что моё сердце не разрывается на куски от этого расставания. Сделала вид, что я спокойно переживаю прощание с самым дорогим мне человеком, прощание навсегда.
Когда я зашла в номер, долго ревела не помня себя. Разбитое сердце. Ожидаемый конец рассказа.
А потом вот эта записка.
Черногория. Будва. Forever in my heart.
Красивая история и немного грустная.
ОтветитьУдалитьГрустная, да.
ОтветитьУдалитьДля меня очень грустная.