пятница, 6 февраля 2015 г.

Osnabrück.

В понедельник, прямиком после первого экзамена в университете мы рванули на север Германии, в Нижнюю Саксонию.
Оснабрюк - это город, где родился Ремарк, и я, как влюбленная в "Триумфальную арку", обязана была его увидеть. Старый город оказался очень милым, там родилась любовь между мной и резными фахверковыми домами. В католическом соборе я наткнулась на невероятной красоты резные колонны из камня, освещение было слишком тусклым для фотографии.

Немецкие города вроде и похожи друг на друга, и всё же все такие разные, в каждом находишь что-то особенное. В Оснабрюке я нашла целую кучу маленьких лавочек с этническими товарами из стран третьего мира, с кучей всяких штук, которые не найдешь в огромных торговых центрах. Если когда-нибудь обзаведусь собственным жильем, буду там закупаться необычным постельным бельём и посудой из дерева.

Ещё там есть обалденный тайский ресторанчик с самой вкусной уткой в винном соусе и самыми милыми чайничками из фарфора в виде слона, который несет на спине другого крошечного слонёнка-крышку.

Бастиан подарил мне шикарный кожаный альбом для фотографий, так что, похоже, пришло время клеить историю собственной жизни.





Комментариев нет:

Отправить комментарий