среда, 20 февраля 2013 г.

Life as a journey.


Катаясь на выходных по пухлому снегу, я поняла, почему меня так тяготит городская жизнь. Я ещё не смирилась с круговой системой человеческой жизни (в моём случае: учеба - дом - тренировка - дом). Во мне всегда жила потребность противиться этой системе. И так я живу от путешествия к путешествию, и каждый раз, уезжая куда-нибудь из города, чувствую огромное облегчение. Мне не хочется нигде останавливаться надолго. Моя душа - воплощение хаоса, и такой же я представляю себе свою жизнь. Закрывая глаза, я вижу, как иду по равнине, взбираюсь на гору, спускаюсь на сноуборде по нетронутому снегу, брожу по развалинам древних цивилизаций. Я представляю себе собственное прибывание в самых разных странах и культурах. Познавать, удивляться, снова познавать, а также нести это знание, этот опыт другим. Вот чего я хочу.

А ещё я полюбила фрирайд. <3

Комментариев нет:

Отправить комментарий